Журнал Forbes составил список самых дорогих автомобилей мира

6 февр. 2010 г. на 19:44
На первом месте Koenigsegg Trevita , за него просят 2,21 миллиона долларов. Такую высокую цену производители оправдывают тем, что они используют какой-то необычный метод плетения углеродного волокна, применяемого при строительстве корпуса машины. Более того, на это самое волокно за каким-то чёртом нанесли алмазное покрытие. Непонятно, правда зачем, ведь всё равно никто об этом не узнает. Владельцу придётся постоянно твердить об этом друзьями и знакомым, что бы они оценили его приобретение, или попросту наклеить на машину табличку, с надписью “моя тачка сделана из алмазного карбона, такой только у меня и ещё у пары парней!”. Всего таких “особенных” CCXR три штуки, один из которых находится в России.








На втором месте уютно расположился Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Roadster за 2 миллиона долларов, и без того известный всем и каждому. Это всё тот же кабриолет Veyron, разгоняющийся до сотни быстрее ветра и до максимальной скорости как у небольшого самолёта.




Третье место за 1,8 миллионов долларов цены отдали специальной версии Pagani Zonda Cinque Roadster, разрисованной под цвет российского флага. Ней были установлены специальные тормоза Brembo, которые позволяют автомобили тормозить с сотни километров в час за 2.1 секунды, а с двух сотен – за 4.3 секунды! Всего таких 5 штук.





Четвёртое место занял Lamborghini Reventon Roadster, за который просят 1,56 миллионов долларов. До сотни он разгоняется за 3.4 секунды, после чего продолжает ускоряться до 340 км/ч. Впрочем, в этом автомобиле главное не динамика, а то, как он выглядит. Жаль, конечно, но наслаждаться им смогут не более чем 20 владельцев.




На пятом месте у нас тоже Lamborghini Reventon, но уже в кузове купе. Динамические абсолютно те же самые и выпустили его тоже в количестве 20 штук.





Шестое место занимает роскошный Maybach Landaulet за 1,4 миллиона долларов. Отличает его от 62s то, что задняя часть открывается, как у кабриолета, при том, что перед остаётся крытый. Называется такой метод строения кузова – ландо и, насколько мне известно, кроме этого Майбаха он не применяется больше ни в одном из современных автомобилей.




На седьмом месте ещё один Koenigsegg CCXR за 1,3 миллиона долларов. Этот Кёни отличается от обычного CCX, но не алмазами. Дело в том, что данный автомобиль может работать как на бензине, так и на биотопливе. Прикол в том, что если в него залить обычный 98-ой , двигатель выдаст только лишь 806 лошадиных сил, а если этанол – то 1018! Всего будет шесть CCXR.





Восьмое место занимает уже почти “народный” Koenigsegg CCX за 1,1 миллиона долларов. Двигатель как на CCXR, только с биоэтанолом не работает.




На девятом месте уродливый Leblanc Mirabeau, за который просят 765 тысяч долларов. Благодаря своей безумно аэродинамичной и столь же нелепой внешности, а так же маленькому весу (всего 812 кг) и мощному семисот-сильному двигателю этот автомобиль очень и очень быстр.





Замыкает десятку американский SSC Ultimate Aero за 740 тысяч долларов. Он разгоняется до максимальной скорости в 413 км/ч, что делает его очень крутым, так как это быстрее, чем Bugatti Veyron.





Автомобильный журнал Millionaire

0 коммент.

Отправить комментарий